Орехи, сухофрукты и сушеные ягоды - кладезь витаминов и минералов, необходимых организму для укрепления иммунной системы, для борьбы со стрессами и усталостью. Они неоспоримо считаются символом жизни, процветания и здоровья, органично вписываясь в азбуку питания, став ее основной составляющей. Многие знают об этом, но по тем или иным причинам нерегулярно пользуются этими дарами природы. Именно в целях приобщения всех людей и регулярному и сбалансированному потреблению орехов и сухофруктов в России, более десяти лет назад была основана торговая марка «ТЕРМЕР», которая по прошествии лет стала эталоном качества, утонченности и вкуса.
С течение времени бренд «ТЕРМЕР» создал такие элитные серии своей продукции, как «Экстра», «Премиум», «Голд», «Гурмэ», «Nature» (ряд композиций орехов, сухофруктов, ягод и цукатов в плетеных корзинках), «VIP Zona» (сухофрукты без влаги, консервантов и красителей) с использованием самого широкого ассортимента орехов, сухофруктов, семян, цукатов и ягод. В процессе создания всей элитной продукции применяется тщательный ручной отбор сырья и используется ручная кладка, что, хотя и трудоемко, но обеспечивает повышенное качество и вкус. А некоторые сочетания сухофруктов, начиненных орехами, создают такую вкусовую гамму, что могут служить десертом и красочным оформлением для любого стола.
Такой креативный подход к разработке каждой серии обеспечил на сегодняшний день присутствие всех серий в каталоге бренда в полном объеме. Это обеспечивает бренду присутствие в магазинах «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», «7-ого Континента», «Перекрестка», «Кэш-Керри», «Спара», «Калинки Стокманн», «Эдиара», «Глобус Гурмэ» и т.д. Но что очень важно с каждым годом расширяется список регионов России, где востребован бренд «ТЕРМЕР» и потребление идет по нарастающей. Их число уже превысило за сорок.
Но бренд «ТЕРМЕР» это не только шик и изыск. Вот уже несколько лет бренд выпускает продукцию эконом класса в больших и средних упаковках, которая успешно продается в магазинах «АШАНа», «Зельгроса», регионов.
В начале 2009 года эконом класс пополнился серией «Мини Люкс» в небольших упаковочках от 60 г до 100 г, что сразу же привлекло внимание потребителей. Ведь бренд «ТЕРМЕР» - это не только широкий ассортимент и отменное качество, а это красивый дизайн, качественные упаковочные материала, удобные для выкладки упаковка и тара.
За десять с лишним лет торговая марка «ТЕРМЕР» завоевала симпатии и доверие многих людей, приобщив их к высокой культуре здорового питания.
С уверенностью можно сказать, что цель, ради которой создавался сам бренд - достигнута!!!
Об этом свидетельствует ежегодный рост потребления орехов и сухофруктов по всей России. Этому наряду с другими крупными российскими брендами, способствовал и бренд «ТЕРМЕР», внося свою посильную лепту в этот гуманный процесс.